|
Сценарий празднования Дня знаний в детском саду
|
Сценарий празднования Дня знаний в детском саду
МДОУ д/с N 16 «Светлячок»
Музыкальный руководитель:
Ушачёва Ольга Алексеевна, высш. кат.
Задачи: углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей; создавать эмоциональный настрой; способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей; воспитывать интерес и мотивацию к школе.
Оборудование: для украшения зала: разноцветные шары, разноцветные осенние листья, вырезанные из цветного картона, фотовыставка на тему: "Как мы провели лето"; костюмы для спектакля; школьные предметы для загадок (тетрадь, карандаши, книга, ластик, краски и кисть);3 ватмана, карандаши, фломастеры.
Ход праздника
Праздник начинается в зале под звуки музыки.
Ведущий: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний!
А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Ведущий: Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.
Танец «__________________________».
Выходит Незнайка с портфелем.
Вед: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл!
Вы узнали?
Дети: Незнайка!
Незн: Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.
Вед: Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься,
вот и двойки получаешь.
Незн: Ну да, я знаете как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я – уроки учил.
Вед: А почему ночью - то?
Незн: А мне дня не хватило – гулял долго.
Вед: Наверно, рано тебе ещё в школу, Незнайка.
Нужно подрасти и многое узнать.
Незн: Ничего не надо, я и так уже умный.
Вед: Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.
Вед. загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень
сложные. Дети отгадывают
Загадки:
1. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик).
2. В коридоре топот ног,
То зовёт нас всех (звонок).
3. Очень скоро встретит нас
Школа и просторный (класс).
4. Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе (пять).
Незн: Видимо мне и в самом деле рано в школу.
Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?
Вед: Конечно, можно! Оставайся с нами!
Ведь не случайно наш д/с называется «Светлячок».
Незн: С удовольствием останусь!
Хотите со мной поиграть, ребята?
Игра «_________________________».
Вед. показывает карандаши и предлагает нарисовать
Незн: Я всегда на рисование
Прихожу с большим желанием!
Вед. А каким цветом ты нарисуешь море?
Нез. А зелёным, чтобы цветочки на нём росли….
Вед. А ребята умеют рисовать с закрытыми глазами, вот посмотри.
Игра «Дорисуй рисунок»
А сейчас играть пора,
Собирайся, детвора!
Игра «Ручеёк».
Вед: Незнайка, а ты любишь книги читать?
Незн: Я не знаю. Где и книжки взять, поэтому и не читаю.
Ребята, а где можно взять книжки?
Дети: В библиотеке!
Вед: Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке. Как только вы научитесь читать, вас запишут в библиотеку, и вы будете брать книги.
Дети, а какие вам книжки больше нравятся? Сказки!
Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказки.
Вопросы, загадки:
1. Кто жил в теремке?
2. Как звали трёх поросят?
Незнайка Ребята, я решил, что обязательно буду многому учиться, чтобы пойти в школу. Я тут и для вас сюрприз подготовил
А теперь я хочу, чтобы мы все вместе исполнили веселый
танец «__».
Дети исполняют «__» и расходятся на участки.
|