|
Путешествие на загадочную планету
|
МДОУ д/с N 16 «Светлячок» комбинированного вида
Физкультурное развлечение с детьми средней группы
«Путешествие на загадочную планету»
Подготовила и провела:
Инструктор по физической культуре 1 категории
Фролова Светлана Владимировна
Г.о. Жигулевск, апрель 2011г.
Цель: укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные умения и навыки; развивать двигательные умения и навыки; развивать ловкость, быстроту, равновесие и координацию движений; создавать праздничное настроение у детей.
Оборудование: спорт инвентарь (обручи, гимнастические палки, кольца, ориентиры), эмблемы на каждого ребенка (самолет, ракета); для награждения – золотые звезды. Рисунки и картинки – иллюстрации на тему: Космос.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я слышала, что всей группой решили отправиться в космос?
Д: Да, да!
1 реб:
Мы мечтаем о ракетах,
О полетах, о Луне,
Но для этого учиться
Много надо на Земле.
2 реб:
Школу юных космонавтов
Собираемся открыть
И хотим мы целой группой
В эту школу поступить.
3 реб:
Если честно, то сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало,
Каждый должен быть готов!
4 реб:
Я еще не мастер спорта
И еще не бью рекордов,
Но зарядкой каждый день
Заниматься мне не лень.
5 реб:
Если зря не зазнаваться,
Каждый день тренироваться,
Бегать, прыгать и метать –
Космонавтом можно стать!
6 реб:
Мы летим к другим планетам!
Объявляем всем об этом
Весь игрушечный народ
С нами просится в полет!
7 реб:
Даже плюшевый медведь
Хочет к звездам полететь
И с Большой Медведицей
В синем небе встретиться.
8 реб:
Жмется заинька к ракете
- Полечу я с вами, дети,
На любую из планет,
Где волков зубастых нет!
П/и «Космонавты»
Ведущий: Скажите, ребята, а знаете ли вы, кто был первым космонавтом?
Д: Знаем! Гагарин!
В: Правильно, Юрий Алексеевич Гагарин был первым человеком, поднявшимся в космос и облетевшим на ракете вокруг нашей планеты. А как называется наша планета?
Д: Земля.
В: Молодцы! А еще все вы, конечно, знаете, что есть много других планет. Ребята, чтобы в космосе чувствовать себя уверенно, нужно потренироваться. Готовы, к тренировкам?
Д: готовы.
В: Ну, что же, тогда приступаем. Давайте поприветствуем друг друга:
Команда «Ракета»:
От героев – космонавтов,
Не хотим мы отставать,
Мы, ребята – дошколята,
Будем скоро все летать!
Команда «Самолет» («Пилоты»):
Собираем мы ребят
В наш космический отряд
Есть и штурман и пилот –
В небо мы готовим взлет.
На чужой планете нас могут ожидать различные трудности и препятствия. Сначала проверим, как вы умеете держать равновесие.
Командные эстафеты: за победу в эстафете команда победительница - награждается звездочкой.
Эстафета: «Держи равновесие».
Дети ходят на носочках с мешочком на голове, держа руки на поясе и огибая стойку.
Эстафета: «Проползи в отсек».
Дети проползают через туннель и остаются за стойкой. Ну, молодцы! Вижу, к полету вы готовы. Приступаем к строительству ракеты.
Эстафета: «Построй ракету».
Дети из гимнастических палок строят ракету.
Эстафета: «Доставь продукты на борт ракеты».
Дети переносят «продукты питания» (тюбики и пластмассовые баночки) из отсека в ракету (из обруча в обруч).
Ведущий: Ребята, снимайте свои земные носки, на чужой планете они не потребуются.
Ну, что же, теперь старт разрешаю. Включаю обратный отсчет: пять, четыре, три, два, один! Старт!
Взлетаем! Вот мы и на чужой планете.
Давайте соберем весь мусор, но только с одним условием: собрать то, что лежит на полу, пальчиками ног. Давайте приступайте быстрее. Раз, два, три начни!
Эстафета: «Собери мусор» (мелкий конструктор складывают в свои обручи). Молодцы, быстро справились. А теперь назад, на Землю. Взлет разрешаю. Внимание, счет: пять, четыре, три, два, один! Полетели.
В: Ну, вот и прилетели. Я поздравляю вас с удачным выполнением задания. Сегодня вы стали настоящими космонавтами.
|